- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Стратегии ценообразования"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Стратегии ценообразования"
Узнать ценуПохожие темы:
- Стратегии ценообразования
- Параметрические методы ценообразования
- Основные тенденции ценообразования в России
- Система ценообразования в туризме и налоги
- Анализ методов ценообразования на строительную продукцию
Образцы выполненных работ
K009380
Теоретические и практические подходы к методам ценообразования в управленческом учете ООО «Сарансккабель» 5 1 Теоретические аспекты методов ценообразования в управленческом учете 8 1.1 Сущность ценообразования в управленческом учете 8 1.2 Методы ценообразования в управленческом учете 12 1.3Операционный анализ как подход к ценообразованию в управленческом учете 17 2 Действующая практика методов ценообразования в управленческом учете (на примере ООО Сарансккабель) 22 2.1 Оценка ценовой политики предприятия 22 2.2«Абзорпшн-костинг» как метод ценообразования ООО «Сарансккабель» 27 2.3 Выбор оптимального метода ценообразования для ООО «Сарансккабель» 33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42 ПРИЛОЖЕНИЕ А (справочное) Регламент ценообразования ООО «Сарансккабель» Ценообразование является одной из наиболее важных прикладных областей в управленческом учете. Решения в области ценообразования, по существу, являются решениями о величине прибыли от продукта или услуги, т.е. разницы между выручкой и затратами. Таким образом, затраты, связанные с продуктом, играют существенную роль при ус |
W000021
Ценообразование на мировых товарных рынках Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «РОССИЙСКАЯ ТАМОЖЕННАЯ АКАДЕМИЯ» Ростовский филиал Кафедра мировой экономики КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Мировая экономика» на тему: «Ценообразование на мировых товарных рынках» Выполнила студентка 2 курса Факультета таможенного дела Группы 3 Зайцева Е.Г. Руководитель: к.ф.н. Гильяно А. А. Ростов-на-Дону 2014 3 1. Основы и особенности ценообразования на мировом рынке 6 1.1. Факторы, влияющие на процесс ценообразования на мировых товарных рынках 6 1.2. Мировой товарный рынок: структура, динамика 9 2. Ценообразование на различных типах мировых товарных рынков 15 2.1. Основные типы мировых товарных рынков 15 2.2. Влияние государства на внешнеторговые цены 18 3. Россия в системе мирового ценообразования 22 3.1. Механизмы ценообразования в России 22 3.2. Специфика ценообразования ВЭД в России 24 Заключение 28 Список литературы 30 Приложение 1 32 Динамика глобального товарного экспорта, крупнейшие страны |
M000519
Государственное вмешательство в ценообразования цели и последствия Государственное вмешательство в ценообразования, цели и последствия. стр. 3 1. Микроэкономические основы государственного регулирования с сфере ценообразования. 5 1.1. Сущность государственного регулирования цен 5 1.2. Цели государственного вмешательства в рыночное ценообразование 6 1.3. Меры, методы и способы воздействие государственного на цены 9 1.4.Проблемы и последствия государственного вмешательства в процесс образования. 13 2.ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В АПТЕЧНОЙ СЕТИ «ВЕК ЖИВИ» 17 2.1.Анализ аптечного рынка г.Химки 17 2.2. Характеристика Аптечной сети «ВЕК ЖИВИ» 19 2.3.Ценовая политика в аптечной сети «Век живи» 21 2.3 Совершенствование ценообразования аптечной сети «Век живи» 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28 Политика стран с рыночной экономикой говорит о том, что все они в той или иной степени регулируют функционирование хозяйственного механизма. Система цен - один из самых важных элементов рыночной экономики, она взаимосвязана с иными элементами рыночного м |
K006427
Методы прогнозирования цен (на примере сельскохозяйственной продукции) с учетом конъюнктуры рынка Титульная страница 3 1. Теоретические основы исследования конъюнктуры регионального потребительского рынка6 1.1 Региональный потребительский рынок, его роль6 1.2 и направления рыночных исследований9 1.3 Оценка конъюнктуры рынка.13 2. Методы прогнозирования цен с учетом конъюнктуры рынка на примере сельскохозяйственной продукции22 2.1 Экономическая сущность цен.22 2.2 Функции цен.23 2.3 Система цен и их классификация.25 2.4 Система цен на продукцию сельского хозяйства29 2.5 Механизм ценообразования на сельскохозяйственную продукцию.35 Заключение.44 Список литературы.47 В условиях развития рыночных отношений в экономике страны происходит переориентация деятельности предприятий с заранее определенной системы закрепления поставщиков и потребителей на самостоятельный выбор партнеров, в связи с чем возникает объективная необходимость получения полной, достоверной информации о состоянии и тенденциях развития потребительского рынка, деятельности отдельных субъектов на нем. Более того, ори |
W000279
Разработка плана стимулирования спроса для предприятий железнодорожного транспорта 3 1. Особенности формирования спроса на продукцию предприятий железнодорожного транспорта в рыночных условиях . 5 1.1 Анализ транспортного рынка в современных условиях. 5 1.2 Методы привлечения клиентуры для предприятий железнодорожного транспорта7 1.3 Неценовые методы стимулирования спроса на транспортные услуги .9 1.4 Ценовые методы стимулирования спроса на транспортные услуги. 13 2. Разработка плана стимулирования спроса для предприятий железнодорожного транспорта 23 2.1 Концепция формирования и стимулирования спроса на транспортные услуги в комплексе маркетинга 23 2.2 Место информации и рекламы в стимулировании спроса на транспортные услуги 26 2.3 Структура отраслевых средств массовой информации 36 2.4. Краткая характеристика Московского тормозного завода «Трансмаш» и план предлагаемых рекламных мероприятий для его продукции 43 3. Расчет эффективности методов стимулирования спроса на продукцию предприятий железнодорожного транспорта 46 3.1. Классификация предлагаемых методов |